|
|
01 |
Самостоятельная
балансировка колес мотоцикла |
|
Для
того чтобы отбалансировать мотоколесо без помощи
шиноремонтной мастерской нужно вывесить собранное
колесо на подставку, чтобы оно не касалось
посторонних предметов. Ход у колеса должен
быть идеальным (хорошие подшипники, смазанная
ось и т. д.) После того как вы убедились,
что колесо свободно вращается проверните
его примерно на 2/4 оборота и отпустите
руку.
Если колесо останется в этом положении недвижимо
вам повезло, с балансом все нормально.
Если колесо начало движение самопроизвольно
ждите когда остановится. По закону земного
притяжения колесо остановится самым тяжелым сегментом
вниз. Нужно взять свинцовый груз (для начала граммов
10) и прикрепить на обод или на спицу
на сторону прямо противоположную. Проверните
колесо еще раз, если оно после этого осталось
недвижимым значит баланс в норме,
если начало движение повторите прежнюю
операцию.
Переднее колесо мотоцикла должно быть идеальным
в отношении баланса. От езды нужно получать
удовольствие, а не вибрацию в 100 G от
плохо отбалансированых колес.
P. S. На фото изображено колесо
от кроссового мотоцикла это не значит,
что их нужно балансировать, взяли какое было
под рукой. |
|
Вернуться к списку.
|
|
|
|
| Заказ шинШины можно заказать по телефону Шины можно заказать по электронной почте, указав: размер шин модель количество название вашего города фамилию , имя номер контактного телефона менеджер свяжется с ВАМИ и определит какой службой в кротчайшее сроки доставить ВАМ шины
подробнее...
| Полезный совет: | Совет для дальнобойщиков и мотоциклистам, которые поехали на небольшие дистанции. ЗВ дороге случаются поломки, но самые частые случаи – это прокол или частичное повреждения покрышки. Даже если в запасе есть пару колес, но на 100 км вокруг шиномонтажа не наблюдается, можно справиться своими силами. Главное, чтобы в наборе инструментов было пару монтировок, нормальной длины 40-50 см. Допустим, случилось - сильный порез покрышки и установкой новой камеры положение не изменить, речь идет как о камерной покрышке, так и бескамерной. После демонтажа колеса, нужно отбортовать одну сторону покрышки и набить туда, например старые джинсы и любимую рубашку, и поплотней. Если дело происходит летом подойдет и трава, одним словом пустоту в покрышке нужно заполнить, получится некое подобие мюса с подножного материала. Так, на небольшой скорости, не спеша и аккуратно можно доехать до населенного пункта, где можно отремонтироваться более основательно. Разработка патента не имеет – пользуйтесь. В 80-х годах, когда начинал колесить на мотиках сам испытал разработку. Ваш Гайковертов.
|
|
|
|
|